
Королевский монастырь Санта-Мария-де-Эль-Паулар спасает от забвения эту важную фигуру испанского абстрактного экспрессионизма 80-х, посвятив ему монографию
Кармен Альварес-Кото умеет, как никто другой, передавать наводящую и завораживающую атмосферу через энергичные мазки, выразительные цвета и широкоформатные полотна Тем не менее, лирический накал, проистекающий из его творчества, был скрыт в течение многих лет В частности, двух десятилетий. Время, когда художница не прекратила свою деятельность, но хранила полное молчание. После этого долгого ожидания сегодня мы являемся соучастниками прекрасного зрелища: возрождение этого ключевого художника испанской художественной сцены в конце века

Кармен Альварес-Кото начала свою артистическую карьеру в 1970-х Рядом с Cuenca Group, в состав которой вошли Антонио Саура, Хосе Герреро, Херардо Руэда и Фернандо Зобель, была одной из немного женщин-художников, которым удалось сделать себе имя на международной арене 1980-е Оригинальность и индивидуальность ее стиля в конечном итоге покорили публику и критиков и стали считаться одним из главные представители испанского абстрактного экспрессионизма.
Несмотря на свою национальную и международную известность, Кармен Альварес-Кото решает отойти от художественного фокуса
Учреждения, такие как Фонд Жоана Миро в Барселоне, Испанский музей современного искусства в Мадриде или ярмарки, такие как ARCO выставляли свои работы на этом этапе. международный прыжок состоялся вскоре после этого. В 90-е годы его работы путешествовали по Тулузе, Амстердаму, Ницце, Неаполю, Вене и Парижу.

Однако, несмотря на достигнутые успехи и заслуженное признание, Кармен Альварес-Кото принимает радикальное и далеко не простое решение отойти от художественных схем.
Он предпочитал концентрировать спрос и самоотверженность, связанные с пребыванием на рынке, в своей картине. Таким образом, он начинает ретрит, который позволяет ему сосредоточить все свое время и энергию на своей работе.
Начало нового этапа творческой свободы
Кабо-де-Гата (Альмерия) затем стал его местом жительства, и Средиземное море стало свидетелем того художественного творчества, которое началось в одиночестве и которое с тех пор и по сегодняшний день будет определять его краски. интроспективный период, в котором он не прекращал работать и из которого рождается мощная работа, очень связан с природой и ее окружением

сила, транслирующая свои картинки, наполненные энергия, а свобода его мазка порождает миры грез, увлекательные, драматичные которые расширяют и превышают пределы тех полотна огромного формата, который он использовал с момента своего создания.
A работа, до сих пор хранящаяся в его мастерской, которая наконец-то увидит свет благодаря выставке, посвященной ему в Королевском монастыре Санта-Мария-де-Эль-Паулар-де-Раскафриа 42 неопубликованных произведения расширить по 5 залам этого художественного памятника до июня 2023 года.

Исключительная среда для нового открытия ключевого художника испанского абстрактного экспрессионизма
Конечно, выбор площадки не был случайным Вне контура художественных галерей и вдали от замкнутых пространств той же, монастырь позволяет установить прямую связь между живописью художника и пейзажем природного парка Сьерра-де-Гвадаррама

уникальный анклав, где архитектурные традиции дома и power огромные абстрактные полотна этого известного художника из Мадрида. Идеальное сочетание, где историческое наследие сосуществует в абсолютной гармонии с живописной современностью